Жители Королева часто жалуются на «Добродел» на плохое состояние тротуаров

Жители Королева часто жалуются на «Добродел» на плохое состояние тротуаров
Общество

РИАМО (КОРОЛЕВ) - 2 мая. Жители Королева с 24 по 28 апреля чаще всего оставляли на интернет-портале «Добродел» жалобы на навалы мусора и состояние тротуаров, всего за данный период на портал поступило 560 обращений, сообщила замруководителя городской администрации Светлана Викулова на оперативном совещании.

Очередное оперативное совещание прошло в Королеве во вторник. На нем под руководством главы города Александра Ходырева сотрудники администрации и службы города обсудили итоги прошедшей недели, предстоящее празднование Дня Победы и итоги работы на портале «Добродел».

«За прошедшую неделю (с 24 по 28 апреля – ред.) жители Королева оставили 560 обращений, что на 70 обращений больше, чем на предыдущей неделе. В основном обращения касаются несанкционированных навалов мусора, ненадлежащего состояния тротуаров, пешеходных переходов, благоустройства дворов, ям во дворах и ремонта в подъездах», – сказала Викулова.

Она добавила, что сотрудникам администрации необходимо обратить внимание на заявки, касающиеся незаконной рекламы, в частности, номеров телефонов на стенах домов с предложением купить наркотики. Также жители Королева обращают внимание властей на отсутствие детских площадок, плохую уборку во дворах, отсутствие сквозного проезда.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.