Жители Химок направили более 21 тыс обращений на «Добродел» в 2016 году

Жители Химок направили более 21 тыс обращений на «Добродел» в 2016 году
Общество

РИАМО - 29 дек. Жители подмосковных Химок направили более 21 тысячи обращений на интернет-портал «Добродел» в 2016 году, в первую очередь их интересовали вопросы жилищно-коммунального хозяйства, говорится в сообщении пресс-службы городской администрации.

«За 2016 год на интернет-портал «Добродел» поступило более 21 тысячи сообщений. Лидером по количеству обращений и предложений является сфера жилищно-коммунального хозяйства, также наиболее часто жители Химок обращались на портал по вопросам строительства, торговли и рекламы. Все обращения граждан были рассмотрены оперативно, без нарушения сроков отработки», - говорится в сообщении.

Ответы на интернет-портале «Добродел» по Химкам находятся в десятке лучших по доле подтвержденных пользователями ответов «решено положительно», согласно итогам составленного рейтинга качества. Все обращения от граждан отработаны, также отсутствуют нарушения сроков исполнения, уточняется в материале.

«Вопросы по части жилищно-коммунального хозяйства в настоящее время остаются актуальными для многих жителей. Мы делаем все возможное, чтобы их количество сократилось. Мы не предоставляем жителям отписки, а после поступления жалобы стараемся незамедлительно решить проблему. Коммуникация с населением является нашей главной задачей. Обращения жителей также поступают мне на личную почту, поэтому я сам контролирую ход решения острых вопросов», — приводятся в сообщении слова главы Химок Дмитрия Волошина.

По данным пресс-службы, за прошедшую неделю в администрацию Химок поступило 913 обращений от граждан. Этот показатель демонстрирует уменьшение жалоб по сравнению с прошлым периодом на 22%. Характер обращений и заявлений граждан отражает проблемные вопросы, но наиболее острыми остаются вопросы жилищно-коммунального хозяйства —75%.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.