Жителей Жуковского предупредили о мошенниках, предлагающих услуги по замене счетчиков

Жителей Жуковского предупредили о мошенниках, предлагающих услуги по замене счетчиков
Общество
Николай Корешков

Фото - © Николай Корешков/РИАМО

РИАМО (ЖУКОВСКИЙ) – 4 апр. МособлЕИРЦ предупредил жителей Жуковского о неизвестных, действующих под видом сотрудников ЕИРЦ, которые по телефону сообщают о необходимости срочной поверки счетчик и предлагают услуги по замене индивидуальных приборов учета воды, сообщается на сайте администрации городского округа.

Абонентам предлагают установить «суперсовременные» счетчики, которые имеют межповерочный интервал сроком 12 лет и сами передают показания в расчетный центр. Новые счетчики стоят недешево, но граждан уверяют, что денежную компенсацию за установку такого счетчика можно получить в офисе расчетного центра или местной администрации.

«МосОблЕИРЦ никогда не сотрудничал с организацией «Смар Хаус Групп». Сроки выхода счетчика за межповерочный интервал указаны в едином платежном документе. Если гражданин видит, что срок межповерочного интервала истекает, он может обратиться в клиентский офис МосОблЕИРЦ к любому менеджеру и оформить заявку на замену или поверку прибора учета, либо сделать это по телефонам контактного центра 8(800)555-07-69», – сказал начальник управления МособлЕИРЦ «Жуковский» Олег Камнев.

По его словам, управление сотрудничает с подрядными организациями, имеющими лицензии и зарекомендовавшими себя надежными и качественными поставщиками услуг.

Все индивидуальные приборы учета требуют регулярной поверки: на холодную воду, как правило, раз в 6 лет, на горячую – раз в 4 года. Универсальные счетчики имеют межповерочный интервал в 6 лет. У электрических счетчиков, в зависимости от модели, МПИ доходит до 16 лет.

Срок эксплуатации и срок межповерочного интервала указан в паспорте прибора учета. Кроме того, информация о сроках поверки размещается в едином платежном документе, в соответствии с данными акта о вводе прибора учета в эксплуатацию, либо акта о поверке прибора учета.

Для замены или поверки прибора учета можно обратиться в расчетный центр, в управляющую компанию, в стороннюю организацию, имеющую лицензию на право осуществления такого вида деятельности.

Также необходимо обратить внимание на то, у какого поставщика приобретается оборудование или заказывается услуга по установке/замене/поверке счетчика. Правила предоставления коммунальных услуг обязывают собственника использовать приборы учета, соответствующие требованиям российского законодательства. Важно наличие паспорта прибора учета, где указана дата его изготовления и срок межповерочного интервала.