Жителей Подмосковья научат пользоваться личным кабинетом клиента МособлЕИРЦ
РИАМО - 28 ноя. Жителей Подмосковья научат пользоваться личным кабинетом клиента МособлЕИРЦ, а также мобильным приложением на групповых занятиях в клиентских офисах в муниципалитетах, говорится в сообщении пресс-службы МособлЕИРЦ.
Как отмечается в материале, пилотный проект по обучению граждан работе в личном кабинете клиента стартовал 16 сентября в Можайске. За два с половиной месяца в группах от пяти до 10 человек обучение прошли более 30 клиентов.
«Московский областной единый информационно-расчетный центр расширяет географию занятий по обучению клиентов пользованию сервисом «Личный кабинет клиента». По итогам пилотного проекта, прошедшего на базе управления ЕИРЦ «Можайск», принято решение распространить опыт на все муниципалитеты операционной деятельности компании», - говорится в сообщении.
На занятиях любому желающему покажут, как зарегистрироваться в личном кабинете, передать через него показания приборов учета, оплатить без комиссии единый платежный документ, проверить задолженность, направить необходимые документы. Обучение состоит из теоретической и практической частей. Также специалисты МособлЕИРЦ помогут желающим установить мобильное приложение и обучат работе в нем, поясняется в материале.
Записаться на курсы может каждый желающий. Для этого достаточно обратиться в ближайший клиентский офис МособлЕИРЦ и подать заявку. Занятия будут проходить не реже одного раза в две недели. Первые занятия вне пилотного проекта уже прошли в Бронницах и Лосино-Петровском. Сформированы группы и назначены даты первых семинаров еще в семи муниципальных образованиях, добавляется в сообщении.
По данным пресс-службы, на сегодняшний день личным кабинетом клиента МособлЕИРЦ пользуются более 213,5 тысяч клиентов. Ежедневно в нем регистрируется порядка 350 лицевых счетов. На прошлой неделе личный кабинет стал доступен жителям Ногинска, имеющим 10-значные лицевые счета.
«Необходимость проведения семинаров по обучению клиентов компании пользованию сервисом «Личный кабинет» клиента обусловлена тем, что большинство клиентов МособлЕИРЦ - это люди старшего и пенсионного возраста, которые не являются активными интернет-пользователями. Сервис прост и удобен в обращении, для работы в нем достаточно иметь базовые навыки пользователя персонального компьютера, и в рамках обучения мы помогаем всем желающим их приобрести», - приводятся в заключение слова управляющего директора ООО «МособлЕИРЦ» Ольги Рогановой.