Женщины в РФ начали чаще искать потенциальных мужей на сайтах знакомств
РИАМО - 12 фев. В России женщины стали чаще пользоваться сайтами знакомств для поиска потенциального супруга, причем их в первую очередь интересует именно официальный брак, сообщает пресс-служба компании Platforma.
Серьезные намерения
«В 2022 году ситуация в приложениях для знакомств нестандартная. Впервые прирост женской аудитории слегка превысил рост мужской аудитории. По нашим данным, львиная доля - это пользовательницы платформы IOS с высоким доходом. Женщины действительно стали более активными, и самая показательная метрика - количество первичных сообщений от женщин», – заявила директор по маркетингу компании Mamba Ольга Морозова.
Она добавила, что женщины стали вдвое чаще писать первыми. При этом пользователи в целом стали вести более продуманный поиск партнера, для чего они начали указывать цель знакомства.
Как правило, в поиске второй половинки заинтересованы мужчины и женщины в возрасте от 25 до 44 лет. В 2022 году тегами в анкетах знакомств пользуются чаще всего женщины. У них самыми популярными тегами стали «брак / для брака», «путешествия» и «нравится романтика». Среди мужчин, как правило, были распространены теги «не интересуют халявщицы», «серьезные отношения» и «личностный рост / саморазвитие». И у мужчин, и у женщин выросло количество отметок тега «виртуальные фантазии».
Женщин в 2022 году чаще интересовали внешние данные партнера, они активнее пользуются фильтрами при поиске пары. Например, на 77% чаще пользовательницы начали указывать предпочтения по росту. Для мужчин важен не столько рост, сколько возраст женщины.
В 2022 году среди анкет значительно увеличилось количество анкет женщин без детей – на 34%. Это касается анкет среди пользовательниц в возрасте от 18 до 27 лет. Также на 36% выросло количество мужчин в возрасте от 35 до 43 лет, которые живут отдельно от своих детей.
Рост достатка
О своем образовании в анкете рассказывают примерно 30% пользователей. В 2022 году увеличилось количество людей со средним образованием (13% мужчин и 23% женщин), средним и специальным (на 32% у мужчин и 53% у женщин) и высшим (17% мужчин и 13% у женщин).
«В 2022 году средний уровень достатка пользователей дейтинговых сервисов переместился в диапазон среднего и высокого – динамика отмечается и у мужчин, и у женщин. Это может говорить о том, что многие россияне отказались от дополнительных трат на дейтинговые сервисы. В основном ими пользуются те, кто может позволить себе это без нагрузки для своего бюджета», – отметил руководитель по развитию рекламных сервисов Platforma Анатолий Новожилов.
Наибольший интерес к сервисам знакомств в прошлом году продемонстрировали жители Ростовской области, Краснодарского и Ставропольского краев, Новгородской области и Республики Адыгея.
При этом по количеству регистраций наибольший рост показали Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар и Ставрополь. Осенью также был зафиксирован локальный рост в странах релокации.
Соответствующие данные были получены при совместном исследовании аналитиков рекламного программатика Platforma и приложения для знакомств Mamba.