Жалобы пассажиров МЖД прекратились после установки «кнопок вежливости»
МОСКВА, 24 мая - РИА Новости. Жалобы пассажиров Московской железной дороги (МЖД) на работу кассиров на Ярославском вокзале прекратились после установки в пригородных кассах "кнопок вежливости", сообщил журналистам в четверг заместитель генерального директора по пассажирским перевозкам ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" (ЦППК) Руслан Лисневский.
При нажатии "кнопки вежливости" разговор между пассажиром и кассиром записывается и прослушивается руководством компании.
"При внедрении этой системы жалобы прекратились",- сказал Лисневский.
Он отметил, что компания принимает необходимые меры для улучшения качества обслуживания пассажиров. Одной из них помимо "кнопки вежливости" является установка видеокамер для наблюдения за кассирами в билетных кассах.