Запрос о запрете расширения зоны платной парковки в Москве не аргументирован

Запрос о запрете расширения зоны платной парковки в Москве не аргументирован
Общество

РИАМО - 10 дек. Требование запретить расширение зоны платной парковки в Москве не подкреплено конкретными аргументами и аналитическими данными о транспортной инфраструктуре города, выдвигающие такие требования не стремятся улучшить дорожно-транспортную ситуацию, сообщил РИАМО представитель пресс-службы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.

Как ранее сообщалось на сайте столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, с 26 декабря в Москве на 291 участке столичных улиц появится платная парковка. В частности, платить за парковку придется рядом с 35 станциями метро и более чем 80 крупными торгово-развлекательными и бизнес-центрами. Стоимость одного часа стоянки в новой зоне составит 40 рублей. Депутат Госдумы, заместитель председателя ЦК КПРФ, первый секретарь Московского городского комитета партии Валерий Рашкин сообщил, что депутаты КПРФ направили запрос премьер-министру России Дмитрию Медведеву с просьбой отменить расширение зоны платных парковок в Москве.

«Большинство требований о запрете распространения платной парковки за пределы Третьего транспортного кольца не подкреплены ни анализом транспортной инфраструктуры Москвы, ни конкретными аргументами. Люди, которые сейчас активно оппонируют действиям департамента транспорта, не ставят перед собой цель реально улучшить дорожно-транспортную ситуацию в городе», - заявил собеседник агентства.

Он подчеркнул, что введение платы за парковку – это один из наиболее «мягких» инструментов транспортного регулирования в мегаполисах с аналогичными транспортными проблемами.

При этом, по словам представителя пресс-службы, столичный Дептранс постоянно общается с независимыми экспертами, органами территориального управления и муниципальными депутатами, а все заинтересованные в конструктивном диалоге по теме развития платной парковки обращаются в ведомство напрямую или через органы территориального управления.

Платная парковка в Москве: «раковая опухоль» или спасение от пробок>>