ЗАО «Аргументы и факты» выплатит 700 тыс руб за ненадлежащую рекламу БАД и оружия

ЗАО «Аргументы и факты» выплатит 700 тыс руб за ненадлежащую рекламу БАД и оружия
Общество

РИАМО - 15 апр. Издательский дом ЗАО «Аргументы и факты» выплатит 700 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу биологически-активных добавок (БАД) и гражданского оружия, сообщается на сайте московского управления Федеральной антимонопольной службы России.

«Арбитражный суд города Москвы подтвердил законность постановлений Московского УФАС в отношении ЗАО «Аргументы и факты». Ранее антимонопольное ведомство оштрафовало издательство в общей сложности на 700 тысяч рублей за размещение ненадлежащей рекламы биологически активной добавки «Инфорте» и электрошокового устройства», - говорится в сообщении.

Вопреки требованиям законодательства, выражения, описывающие действие БАД «Инфорте», формировали у потребителя впечатление о том, что средство обладает лечебными свойствами. Что же касается рекламы электрошокера, то такие устройства отнесены к гражданскому оружию, предназначенному для самообороны. Реклама гражданского оружия допускается только в печатных изданиях, которые являются специализированными для пользователей гражданского оружия или специализируются на рекламных сообщениях и материалах, уточняется в материале.

Не согласившись с решением Московского УФАС о привлечении к административной ответственности, общество оспорило постановления в судебном порядке, уточняется на сайте.

«В случае с размещением рекламы электрошокера, ЗАО «Аргументы и факты» ссылалось на отсутствие в своих действиях административного правонарушения, поскольку спорная реклама была размещена в печатном издании, специализирующемся на распространении рекламы – АиФ «Деловая среда». Однако «Деловая среда» не является самостоятельным печатным изданием, а представляет собой неотъемлемую часть еженедельника «Аргументы и факты», об этом свидетельствует, в том числе, беспрерывная нумерация страниц», - отметил заместитель руководителя Московского УФАС Николай Орлов, его слова приводятся в сообщении.