Замначальника по пассажирскому обслуживанию начал работать на станции «Котельники»

Замначальника по пассажирскому обслуживанию начал работать на станции «Котельники»
Общество

РИАМО - 29 сен. Власти Москвы ввели должность главного по пассажирскому обслуживанию на станции московского метро «Котельники», сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Станцию «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена открыли для пассажиров 21 сентября. «Котельники» - двухпролетная колонная станция мелкого заложения с рядом круглых колонн по центру платформы, ее строительство было начато в октябре 2012 года. Станция находится на территории двух субъектов - Москвы и Подмосковья. Пропускная способность станции московского метро «Котельники» составит 70 тысяч человек в сутки на вход.

«При открытии станции «Котельники» на уровне станции была введена должность по пассажирскому обслуживанию станции, это замначальника станции по пассажирским сервисам», - сказал Ликсутов.

Он пояснил, что у замначальника станции по пассажирским сервисам есть полномочия, связанные, например, с регулировкой пассажиропотока, он может принять решение о появлении мобильных кассиров, если появились большие очереди. В целом он отвечает перед пассажирами за то, чтобы на станции было чисто, работали автоматы, турникеты, кассы.

Ликсутов добавил, что такая должность введена на «Котельниках» в качестве эксперимента. Если она докажет эффективность, то может быть введена на всех станциях. При этом для этой должности не будут нанимать дополнительных людей, ее займут действующие сотрудники с помощью перераспределения обязанностей.

Станция метро «Котельники» снизила нагрузку на 3 станции и ряд дорог в ЮВАО>>