Загрузка Москвы снизилась до 65% после введения точечной платной парковки

Загрузка Москвы снизилась до 65% после введения точечной платной парковки
Общество

РИАМО - 21 окт. Загрузка столичных улиц, на которых была введена точечная платная парковка, за первые 10 дней снизилась до 65%, скорее всего, этот процент со временем возрастет, сообщил журналистам в среду руководитель ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» Александр Гривняк.

С 10 октября платную парковку ввели на участках 95 наиболее проблемных улиц столицы. В частности, парковка стала платной у бизнес-центра «Авиапарк», галереи «Аэропорт», торговых центров «Золотой Вавилон», «Семеновский», «Электронный рай», «Горбушкин двор», у станций метро «Южная», «Кожуховская», «Сокольники», «Преображенская площадь», «Семеновская», «Фили», «Аэропорт», станций пригородного сообщения «Царицыно» и «Фили».

«Данные участки были заполнены до введения платной парковки более 100%, на текущий момент загрузка составляет чуть менее 65%. Это такой первый эффект, который дальше будет несколько меняться. Несколько месяцев требуется для общего привыкания к привычке парковаться в тех или иных местах после расширения зон платных парковок. Думаем, что дальше показатель будет несколько больше этого процента»,- сказал Гривняк.

С ноября 2012 года в качестве эксперимента плата за парковку была введена на 21 улице в центре Москвы. С июня 2013 года проект был распространен в пределах всего Бульварного кольца, а с 25 декабря платную парковку ввели во всех районах внутри Садового кольца. С 25 декабря 2014 года платную парковку ввели на участках внутри Третьего транспортного кольца и на некоторых участках за его пределами.