За полгода россияне купили иномарок премиум‑класса на 280 млрд рублей

За полгода россияне купили иномарок премиум‑класса на 280 млрд рублей
Общество

РИАМО – 15 авг. За шесть месяцев 2018 года в России было реализовано немногим более 70 тысяч новых легковых автомобилей премиум-марок, на их покупку жители страны потратили 281 миллиард рублей – на 7% больше, чем в первом полугодии 2017 года, сообщает Газета.ru.

«Лидирует в рейтинге Mercedes-Benz, на автомобили этой марки россияне потратили 77 миллиардов рублей. На втором месте находится еще один премиум-бренд из Германии – BMW (63 миллиарда рублей), а замыкает тройку лидеров японский Lexus с показателем 47 миллиардов рублей», – говорится в сообщении.

Кроме того, жители России потратили 26 и 25 миллиардов рублей на покупку новых машин марок Land Rover и Audi соответственно.

Еще более чем на 10 миллиардов рублей они приобрели автомобили Porsche (12 миллиардов рублей) и Volvo (11 миллиардов рублей). На продукцию других премиум-брендов было потрачено меньше денежных средств.

На долю премиум-сегмента в России приходится около 9% продаж новых легковых автомобилей, но за счет более высокой средней цены он занимает четверть всей емкости российского рынка.