Юрист Соловьев оценил идею увеличить шрифт на продуктах питания
РИАМО - 23 ноя. Доктор юридических наук и профессор Иван Соловьев считает, что нечитаемые этикетки на продуктах питания в большинстве случаев создают неудобства покупателям. Об этом пишет RT.
По словам эксперта, также мелкий шрифт на товарах часто помогает производителям скрыть недостатки продукции, в числе которых состав.
Заслуженный юрист России отметил, что идея изменить размер шрифта на упаковках необходима в том случае, если после этого цена останется прежней.
«В то же время целесообразно сосредоточиться на изменении требований к самой продукции, создании новых ГОСТов, лабораторий и экспертных центров, которые бы следили за их соблюдением», — резюмировал Соловьев.
Ранее директор Института исследования проблем современной политики Антон Орлов предложил увеличить шрифт с ключевой информацией на продуктах питания. Он заметил, что миллионы граждан сталкиваются с проблемами при попытке прочитать текст на упаковках в продуктовых магазинах.