Юбилейный магазин «Пятерочка» X5 Retail Group открылся в Люберцах
РИАМО – 30 мар. Юбилейный магазин «Пятерочка» компании X5 Retail Group открылся в подмосковных Люберцах, это 5555-й по счету магазин компании в России. В новом магазине работают 16 человек, в будущем штат сотрудников увеличат.
«Для Люберецкого района это 32 магазин «Пятерочка», а в городе Люберцы - это юбилейный 20 магазин», - отметил первый заместитель руководителя администрации города Люберцы Игорь Коханый. Первый магазин сети появился в городе ровно 10 лет назад.
По словам генерального директора сети «Пятерочка» Ольги Наумовой, открытие нового магазина предполагает создание 16 новых рабочих мест. Со временем штат сотрудников расширится. Под этот оборот и формат предполагается до 24 сотрудника. В сети «Пятерочка» штатное расписание предполагает минимум 12 человек, но это совсем маленькие магазины в отдаленных от Москвы и Московской области регионах.
Еще до торжественного открытия магазина в нем появились первые покупатели. По словам Наумовой, за сутки один магазин сети «Пятерочка» посещает от 1,5 до 2 тысяч человек.
«Мы сориентированы на все слои населения. Мы держим наши цены на низком уровне. Мы стараемся выбирать качественных поставщиков, и работаем над собственными торговыми марками. У нас есть собственная логистика, мы сами обеспечиваем развоз товаров по магазинам. Мы в нашем новом концепте сориентированы на современный, экономичный магазин с усиленной долей свежих товаров. Также мы нацелены на рост локальных производителей. Более 70 % товаров, которые вы здесь видите, произведены в России», - сказала Наумова.
Универсам, который открылся в Люберцах, располагается по адресу: Октябрьский проспект, дом 1, в новостройке. Общая площадь магазина, по словам Наумовой, 740 квадратных метров, а в ассортименте 4332 наименования товаров.
По случаю открытия, в магазине был розыгрыш призов. Разыгрывали мультиварку, а также коробки конфет. Чтобы выиграть приз нужно было получить воздушный шарик у входа в магазин, а затем лопнуть его и посмотреть, что написано на бумажке, которая выпала из шарика: если просто «приз», значит, выиграли коробку конфет, если «суперприз», то мультиварку.
По словам Наумовой, в «Пятерочке» не пользуется спросом слишком дорогой товар, товар с плохой упаковкой и плохим вкусом. Вкус определяют покупатели. Маркетологи регулярно проводят опросы и узнают мнение потребителей о товаре.
«Все «Пятерочки» сейчас переводят в новый формат «Новая пятерочка». Расширяется группа «Фреш» (скоропортящиеся товары: фрукты, овощи, молочные продукты), сами магазины становятся светлее, комфортнее, появляются новые витрины. Перевод магазинов в новый формат начался в октябре 2013 года», - добавила Наумова.
Кроме того, каждую неделю в магазинах появляются новинки – 50 новых товаров. Если они пользуются спросом, товар остается в ассортименте. Как добавил Кохан, за последние годы на магазин поступила всего одна жалоба от потребителя, причем вопрос решили очень быстро в пользу клиента.
«Для всех покупателей при открытии магазина предполагается проведение специальных акций, а также действуют акции, которые есть в каждой «Пятерочке». Каждую неделю мы запускаем новую промо-активность и предлагаем для всех категорий товаров супер-скидки. Кроме того, у нас есть месячный и сезонный каталог. Сейчас у нас есть также постный каталог и товары, которые потребляют покупатели в пост, мы предлагаем по специальным ценам, чтобы люди с низким доходом могли себя побаловать и купить что-то из брендовых товаров по низким ценам», - добавила Наумова.
В рамках открытия магазина прошло традиционное мероприятие «Посвящение в пятерочники». Пятеро школьников-отличников вышли на сцену, где главный исполнительный директор X5 Retail Group Стефан Дюшарм вместе с Ольгой Наумовой вручили детям планшетные компьютеры и повязали красные пионерские галстуки «пятерочников».
Затем Наумова вместе со школьниками выпустила в небо шарики. Возле магазина в честь открытия установили макет компании X5 Retail Group, на котором каждый мог написать свои пожелания.
Как сообщил, в свою очередь, Дюшарм, открытие 5555-го магазина – это доказательство того, что Х5 успешно развивала свои торговые сети в 2014 году и продолжает развивать этот успех.
«Мы не намерены сбавлять темп и продолжим открывать новые современные магазины в регионах, создавать дополнительные рабочие места, расширять сотрудничество с российскими поставщиками и формировать лучшее предложение товаров для самого широкого круга покупателей», - добавил Дюшарм.
Сети компаний X5 Retail Group принадлежат не только супермаркеты «Пятерочка», но еще и магазины «Перекресток» и «Карусель». Так, 28 марта в Воскресенске X5 Retail Group открыла свой 83-й гипермаркет «Карусель» в рамках плана развития компании в Московской области.