«Яндекс» запустил сервис «Радио», подстраивающийся под вкусы слушателей
РИАМО - 4 июн. Компания «Яндекс» представила новый сервис «Яндекс.Радио», который может подстраиваться под слушателей и предлагать соответствующие их вкусам треки из базы в 20 миллионов композиций, говорится в сообщении пресс-службы компании.
«Яндекс» представляет «Радио» – бесплатный музыкальный сервис, который подберет хороший саундтрек для любой ситуации. <…>. «Яндекс.Радио» подстраивается под вкусы пользователя и пускает в эфир станции только ту музыку, которая отвечает его предпочтениям», - говорится в сообщении.
По словам руководителя музыкальных сервисов компании Константина Воронцова, которого цитирует пресс-служба, сервис пригодится, когда слушатель не ищет ничего конкретного, а хочет послушать музыку под настроение и обстановку.
Как уточняется в пресс-релизе, пользователям, в том числе жителям Московской области, доступно более 100 станций, которые можно выбрать по жанру, настроению или контексту, в фонотеке – свыше 20 миллионов композиций. Рекомендательная технология «Диско» обеспечивает индивидуальную настройку станций, то есть чем дольше пользователь слушает «Радио», тем больше «Диско» узнает о его вкусах и предлагает подходящие треки. Чтобы ускорить «обучение» технологии, трекам в эфире «Радио» можно ставить оценки «нравится» и «не нравится».
Власти Москвы запустили интернет-сервис для поиска мест отдыха в столице>>
«Яндекс» выяснил, на чем хотят сэкономить пользователи из Москвы и области>>
«Яндекс.Радио» доступно на мобильных устройствах на базе iOS и Android и на сайте radio.yandex.ru, заключается в материале.
«Яндекс.Маркет» начал показывать скидки для всех категорий товаров>>