«Яндекс» выяснил, каких персонажей чаще всего рисуют на футболках и кедах
РИАМО – 28 окт. Аналитики компании «Яндекс» выяснили, каких вымышленных персонажей чаще всего используют производители различных товаров – одежды, рюкзаков, аксессуаров и игрушек, говорится в сообщении пресс-службы компании.
Как отмечается в материале, «Яндекс» проанализировал товарные предложения на «Яндексе. Маркете», которые используют образы персонажей из различных художественных произведений. Всего таких предложений представлено около 760 тысяч.
«Три самые популярные вселенные среди товаров в целом — это эпопея «Звездные войны», «Тачки» «Диснея» и российский мультсериал «Маша и Медведь», - говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, «Звездные войны» — это в первую очередь конструкторы. Самая большая не игрушечная категория, связанная со «Звездными войнами», — мужские футболки. Персонажей «Тачек» закономерно больше всего среди машинок, а Маша и Медведь, как оказалось, теснее связаны с музыкальными инструментами. Барби и Monster High чаще представлены как куклы; свинка Пеппа, черепашки-ниндзя и пони из мультфильма «Дружба — это чудо» - это в основном игровые наборы и фигурки. Микки Маус чаще появляется на женских футболках, а бренд Hello Kitty — на наручных часах.
При покупке куклы проще всего найти Барби или Lalaloopsy. Рюкзаков больше всего со свинкой Пеппой. На кедах специализируются Angry Birds, а если нужна парта или стул, скорее всего, они будут бренда «Маша и Медведь», добавляется в пресс-релизе.
По информации пресс-службы, из почти 2,5 тысяч категорий товары с персонажами присутствуют в 940. Такие категории есть во всех больших разделах, даже в «Услугах» и «Авто» — хотя там их мало. При этом больше всего персонажей среди игрушек: здесь каждое десятое предложение использует чей-нибудь образ. На втором месте одежда, а на третьем — товары для дома.