«Яндекс» выкупил сервис доставки еды и продуктов Delivery Club у VK
РИАМО - 23 авг. Компания «Яндекс» покупает сервис доставки еды и продуктов Delivery Club у VK, сообщает пресс-служба «Яндекса».
Интернет-гигант продолжит развивать бренд Delivery Club, а приложение и сайт сервиса продолжат работать в прежнем режиме.
Когда сделка будет завершена, Delivery Club и «Яндекс. Еда» перейдут на единую технологическую платформу, что позволит увеличить плотность заказов и количество заказов, которые смогут выполнять курьеры. Пользователи смогут получать заказы быстрее, а ассортимент увеличится.
Курьеры, которые сейчас сотрудничают с Delivery Club, получат доступ к платформе «Яндекс Про», которая распределяет заказы и строит оптимальные маршруты. Вместе с уже имеющимися у курьеров Delivery Club преимуществами они получат страховку на время доставки, аналог больничных, юридическую помощь и другие меры поддержки.
Рестораны-партнеры Delivery Club также смогут принять участие в работе независимой отраслевой комиссии, созданной «Яндекс. Едой». Она контролирует соблюдение принципов открытого и равного взаимодействия между фудтех-сервисами компании и партнерами, а также рассматривает спорные ситуации.
«По нашей оценке, в 2021 году объем рынка доставки готовой еды и продуктов превысил 650 млрд рублей. Услугу доставки предлагают и специализированные сервисы, и сами заведения — заказ можно сделать у них на сайте или по телефону», – отметил руководитель фудтех-направления в «Яндексе» Дмитрий Масюк.
Он подчеркнул, что в компании ожидают роста рынка не менее чем на 20% в год и переход доставки в статус повседневных услуг.
Соглашение, по которому «Яндекс» покупает Delivery Club, а VK – сервисы «Дзен» и «Новости», было подписано 22 августа. Закрытие сделки планируется провести в течение ближайших месяцев. Ее предстоит согласовать с Федеральной антимонопольной службой.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.