«Яндекс» проанализировал поисковые запросы пользователей перед Новым годом
РИАМО - 24 дек. Компания «Яндекс» проанализировала поисковые запросы пользователей перед Новым годом, люди задают заметно меньше поисковых запросов, чем в выходные, а каждый шестой запрос связан с праздником, говорится в сообщении пресс-службы компании.
«Яндекс» изучил поисковые запросы, которые пользователи задавали 31 декабря 2014 года, и сравнил их с запросами в обычные дни. Накануне Нового года люди задают заметно меньше поисковых запросов, чем в выходные, а каждый шестой запрос связан с праздником», - говорится в сообщении.
Как отмечается в материале, примерно за пять минут до полуночи число запросов резко падает — видимо, пользователи идут за стол, — но уже к 0:40 поток восстанавливается и оказывается даже немного больше, чем в обычную ночь. Таким образом, активное празднование Нового года занимает у людей около 45 минут.
По данным пресс-службы, 31 декабря 2014 года российские пользователи «Яндекса» задали на 25% меньше запросов, чем в выходные декабря, и на 35% меньше, чем в будни. В последний день года люди чаще обычного спрашивают про отдых и развлечения; особенно резко вырастает число запросов про телешоу и музыку. Интерес к работе и образованию практически исчезает, а из повседневных дел самыми важными становятся организация праздника и кулинария.
Как уточняется в сообщении, около 16% запросов, которые пользователи задают 31 декабря, касаются самого Нового года — поздравлений (поздравление с Новым годом парню своими словами), праздничных рецептов (праздничное приготовление картофеля), гороскопов на следующий год (каким будет год козы для быка), традиционных новогодних фильмов (смотреть с легким паром онлайн бесплатно в хорошем качестве).
«Яндекс» в преддверии Нового года прогнозирует в Москве 10-балльные пробки>>