«Яндекс» перезапустил портал «Авто.ру» в новом дизайне

«Яндекс» перезапустил портал «Авто.ру» в новом дизайне
Общество

РИАМО - 23 сен. Компания «Яндекс» перезапустила портал «Авто.ру» в новом дизайне, он стал более удобным и безопасным для пользователей, говорится в сообщении пресс-службы компании.

«Яндекс» перезапускает «Авто.ру» в новом дизайне. На главной странице портала появилась форма для быстрого поиска машин, карточки предложений стали более заметными, а кроме того, пользователям теперь доступно больше возможностей для размещения объявлений», - говорится в сообщении.

Сейчас на «Авто.ру» более 300 тысяч объявлений о продаже автомобилей с пробегом. Чтобы ориентироваться в таком количестве предложений было удобнее, на портале появились новые фильтры и шаблоны популярных запросов - например, «трехлетние иномарки» или «внедорожники до пяти лет». Еще одно нововведение - умная форма создания объявлений, которая учитывает особенности разных моделей машин. Например, если пользователь указал, что у него Hyundai Solaris, то привод определится автоматически, ведь такие машины бывают только переднеприводными. При добавлении объявления на сайте номер машины на фотографиях «замазывается» с помощью технологии компьютерного зрения, отмечается в материале.

Вместе с порталом обновилась мобильная версия «Авто.ру» и приложения для iOS и Android, которые теперь доступны и на планшетах. В приложениях есть все основные функции сайта, а также возможность напрямую загружать в объявления фото и видео из памяти телефона или планшета. Приложения и веб-версия «Авто.ру» синхронизируются между собой, так что доступ к избранному, настройкам поиска и другим сохраненным данным есть на всех устройствах, добавляется в сообщении.

«Авто.ру» - автомобильный портал с одной из крупнейших в России баз объявлений от частных продавцов и дилеров. Помимо легковых авто, на «Авто.ру» продают коммерческий транспорт, мото- и спецтехнику, заключается в материале.

«Яндекс.Навигатор» научился следовать голосовым командам водителя>>