«Яндекс.Маркет» планирует запустить в Подмосковье центр исполнения заказов

«Яндекс.Маркет» планирует запустить в Подмосковье центр исполнения заказов
Общество

РИАМО - 9 окт. Крупнейший российский товарный агрегатор «Яндекс.Маркет» впервые запускает офлайн-операции по исполнению заказов, для этих целей компания арендует комплекс в Подмосковье площадью 30 тысяч квадратных метров, также в регионе на стадии подключения находятся еще три фулфилмент-центра, конкурировать «Яндекс.Маркету» на этом рынке придется с Alibaba и маркетплейсом «М.Видео», пишет в понедельник газета «Коммерсант».

«Яндекс.Маркет» начал тестирование первого офлайн-центра исполнения заказов (фулфилмент-центра), из которого будут доставляться посылки по всей России, рассказал «Ъ» источник на рынке электронной торговли. По его словам, комплекс площадью более 30 тысяч квадратных метров расположен в Подмосковье и способен обрабатывать до 10 тысячс посылок в день, в нем предусмотрены зона приема и проверки товара, складские помещения и сортировочная линия», - говорится в статье.

Как отмечает газета, еще три центра в Подмосковье находятся в процессе подключения.

«Управление всеми процессами формирования и отправки заказа происходит благодаря IT-системе управления заказами собственной разработки. Она полностью интегрирована с «Маркетом» и легко масштабируется для подключения других фулфилмент-центров. В числе ее функций — предоставление полной информации о товаре и остатках, распределение товаров между несколькими центрами хранения, прогнозирование стоков и запросов на сезонные товары», - пояснили изданию в «Яндекс.Маркете».

Доставку будут осуществлять партнеры сервиса «Яндекс.Доставка». Тестирование центра продлится около месяца, в ноябре его услуги станут доступны всем магазинам «Яндекс.Маркета».