«Яндекс» изучил спрос и цены на автомобильные шины в Москве

«Яндекс» изучил спрос и цены на автомобильные шины в Москве
Общество

РИАМО - 5 ноя. «Яндекс» изучил спрос и цены на автомобильные шины в Москве, средняя цена составила около 6 тысяч рублей, в 47% случаев жители столицы выбрали шипованную резину, говорится в сообщении пресс-службы компании.

«Конкуренция на рынке автомобильной резины очень высока. В октябре московские пользователи «Яндекс.Маркета» выбирали между шинами более 150 производителей. С заметным отрывом лидирует финская марка Nokian — на нее пришлось 17% всех переходов с «Яндекс.Маркета» в интернет-магазины за октябрь 2015. Разница между вторым и третьим местами минимальная: 9% у Bridgestone и 7% у Goodyear. Последняя марка год назад была только на десятом месте по популярности. Свое место в тройке Goodyear отвоевала у шин Michelin», - говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, средняя цена (то есть цена, при которой пользователи заканчивали поиск в «Яндекс.Маркете» и переходили в интернет-магазин) в октябре составила 5,9 тысячи рублей за шину. Средняя цена шины Nokian – около 6,7 тысячи. Самый дорогой производитель в десятке популярных – Pirelli – одна шина в среднем стоит 8,6 тысячи рублей. Самый дешевый – Kumho – 4,3 тысячи рублей.

По данным пресс-службы, в 47% случаев москвичи выбирали на «Яндекс.Маркете» шипованную зимнюю резину. За последний год средняя цена шины в Москве выросла незначительно. В конце октября 2014 года она составляла около 5,7 тысячи рублей — всего на 200 рублей меньше, чем сейчас. Колебания средней цены шин в течение года невелики. Дешевле всего зимняя резина, конечно же, в конце весны – начале лета. К сезону ее цена может вырасти на 10–20%.

Мастерские шиномонтажа в Москве работают в усиленном режиме>>