«Яндекс.Директ» изменит правила размещения рекламы с 1 сентября
РИАМО - 31 авг. «Яндекс.Директ» изменит правила размещения рекламы с 1 сентября, новая схема направлена на то, чтобы рекламодатели стремились размещать действительно качественный продукт, говорится в сообщении пресс-службы «Яндекс.Директа».
«С завтрашнего дня «Яндекс.Директ» меняет условия размещения рекламы: вводит новую модель аукциона и сортировку объявлений. Цель этих перемен в том, чтобы рекламодатели могли получить максимум трафика по оптимальной цене, а пользователи — рекламу, которая лучше всего решает их задачи», - говорится в сообщении.
Как отметил руководитель направления рекламных технологий Евгений Ломизе, которого цитирует пресс-служба, изменения продиктованы развитием рынка. Если раньше рекламодатели боролись за лучшие рекламные места, то сейчас они все чаще смотрят на стоимость привлечения клиентов и окупаемость затрат. А в нынешней модели аукциона лучшие места не всегда дают наибольший экономический эффект, и часть рекламодателей предпочитают более скромные позиции, теряя при этом клики. Компания решила изменить правила игры так, чтобы привлекать дополнительный трафик было выгодно.
Как уточняется в сообщении, реклама в поиске «Яндекса» размещается на аукционной основе: рекламодатели конкурируют за места в рекламном блоке, назначая цены за клик. Сейчас «Яндекс» использует так называемый аукцион «второй цены», когда клики оплачиваются по ставке ближайшего конкурента. С 1 сентября в «Директе» начнет действовать аукцион Викри-Кларка-Гровса, в котором цена клика рассчитывается с учетом того, на сколько больше трафика дает рекламная позиция по отношению к более низкой.
По данным пресс-службы, место объявления в рекламном блоке будет зависеть не только от ставки, но и от качества самой рекламы. С 1 сентября объявления начнут ранжироваться внутри блока на основе нескольких факторов — кликабельности, ставки за клик и коэффициента качества. Это позволит перераспределять трафик в пользу тех рекламодателей, которые делают действительно хорошую рекламу, и будет стимулировать остальных поступать так же.
Аукцион Викри-Кларка-Гровса и новая схема сортировки будут действовать при размещении рекламы в поиске «Яндекса» (в блоках «Спецразмещение» и «Гарантированные показы»), а также на поисковых площадках рекламной сети, говорится в сообщении.
Власти Москвы убирают размещенные в оконных проемах рекламные объявления>>