Взаимодействие с инвалидами по слуху прорабатывают в системе-112 в Подмосковье
РИАМО - 25 дек. Возможность для людей с ограничениями слуха взаимодействовать со службами спасения через систему-112 прорабатывается в Подмосковье, сообщил начальник ГКУ МО «Центр 112» Александр Близнюк.
«Сейчас прорабатывается вопрос взаимодействия с лицами с ограниченными возможностями по слуху. У нас по области сейчас около семи тысяч таких людей, и они тоже должны иметь доступ ко всем службам спасения», - сказал Близнюк в интервью газете «Подмосковье сегодня», опубликованном в пятницу.
Он отметил, что сейчас подыскивают группу, которая будет дежурить в резервном центре в Подольске. Их общение со звонящими будет проходить с помощью специальной системы, наподобие Skype. Кроме того, идет работа по развитию СМС-сервиса и системы определения местоположения заявителя.
Московская область является пилотным регионом России по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» - Системы-112. Система-112 начала функционировать 1 июня в Подмосковье в тестовом режиме. К системе подключены диспетчерские службы 01, 02, 03, 04, «Антитеррор», в 2016 году запланировано подключение служб ЖКХ. Для приема звонков созданы основной (в доме правительства) и резервный (в Подольске) центры обработки вызовов.