Выставка о наружной рекламе открылась в доме правительства Подмосковья

Выставка о наружной рекламе открылась в доме правительства Подмосковья
Общество

РИАМО - 27 мая. Выставка, посвященная информационно-рекламным конструкциям, их дизайну, проектированию и размещению, открылась в доме правительства Московской области, говорится в сообщении пресс-службы Главного управления архитектуры и градостроительства региона.

«Главархитектура Московской области открыла выставку, посвященную информационно-рекламным конструкциям, в доме правительства Московской области. Основная цель экспозиции – демонстрация новых правил проектирования и размещения информационно-рекламных конструкций, а также возможностей ведущих отечественных производителей и дизайнерских бюро в области наружной рекламы», – говорится в сообщении.

Как напомнили в пресс-службе, в конце 2014 года был принят закон «О благоустройстве в Московской области», устанавливающий единые нормы и требования в сфере благоустройства, в том числе размещения информации и рекламных конструкций. С начала текущего года Главархитектура начала работу по приведению рекламно-информационных конструкций региона в порядок: ведомство разработало методические рекомендации и провело анализ вылетных магистралей и главных улиц во всех районах и городских округах Подмосковья. После были разработаны схемы образцового размещения информационно-рекламных конструкций для 87 улиц в 70 муниципальных образованиях. Сейчас идет процесс согласования концепций и планов-графиков реализации у глав муниципальных образований.

«Сегодня Главархитектурой Московской области разработаны и отправлены в муниципальные образования для принятия правила по размещению информационно-рекламных конструкций с подробным описанием и наглядным изображением того, как должны выглядеть информационно-рекламные конструкции в городах Московской области», – прокомментировал главный архитектор Московской области, первый заместитель начальника Главархитектуры региона Михаил Хайкин, чьи слова приводятся в сообщении.