Вторая очередь проекта по выращиванию сезонных ягод стартовала в Наро‑Фоминске

Вторая очередь проекта по выращиванию сезонных ягод стартовала в Наро‑Фоминске
Общество

Фото - © Пресс-служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области

РИАМО - 24 мая. В Наро-Фоминском городском округе компания «Гринфилдс-Агро» запустила вторую очередь проекта по выращиванию сезонных ягод, сообщает пресс-служба Минсельхозпрода Подмосковья.

В 2022 году компания планирует собрать более 400 тонн малины, клубники, ежевики и голубики. Благодаря этому удастся обеспечить большую часть спроса жителей Подмосковья и столицы.

«В этом году «Гринфилдс Агро» к началу сезона увеличил производственные площади на 30%, что в полной мере позволит закрыть потребность торговых сетей в качественной подмосковной ягоде, подходящей под коммерческое использование (сроки годности, вкусовые характеристики)», – заявил зампред правительства региона Георгий Филимонов.

«Гринфилдс Агро» начала строительство первой очереди теплиц на территории Подмосковья в 2020 году. Представители компании и правительства региона подписали дополнительное соглашение о сотрудничестве на площадке ПМЭР-2021.

При строительстве второй очереди комплекса применялись только отечественные материалы. Общий объем инвестиций составил 1 млрд рублей, из которых 700 млн рублей уже использовано.

В рамках реализации проекта было создано 20 постоянных и около 200 сезонных рабочих мест. В Наро-Фоминском округе ягоды выращивают на 15 га земли.

Фото - © Пресс-служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области

Фото - © Пресс-служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области

Фото - © Пресс-служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области

«Уже второй год подряд компания «Гринфилдс-Агро» завозит весной саженцы растений, а летом обеспечивает покупателей сладкой ягодой. Текущий 2022 год не стал исключением», – рассказала директор по внешним связям и инновациям группа компаний «Гринфилдс Агро» Татьяна Иванченко.

В теплицах компании ягоды выращивают с использованием современных технологий. Благодаря этому сбор урожая может происходить каждый день, а свежие ягоды поставляются в магазины Московского региона.

В 2021 году за сезон организация собрала более 100 тонн ягод. Продукция предприятия представлена под брендом Artfruit.

Первый урожай сезона 2022 года будет представлен в середине июня.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.

Фото - © Пресс-служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области

Фото - © Пресс-служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области

Фото - © Пресс-служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области