ВСК стала лауреатом премии «Качество обслуживания и права потребителей»
РИАМО – 15 ноя. Страховой Дом ВСК стал лауреатом XIII ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей», сообщает пресс-служба Страхового Дома.
Церемония награждения прошла в Сочи. ВСК одержала победу в номинации «Финансовая грамотность и открытость» в категории «Цифровые решения в страховании». Лауреаты определялись по результатам голосования экспертного совета, данных потребительских тестов и индекса NPS исследовательского холдинга Romir.
Премия «Качество обслуживания и права потребителей» — общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Мероприятие призвано обеспечить устойчивое развитие и мощный конкурентный потенциал российского рынка товаров и услуг.
«Предоставление высокого уровня обслуживания является одним из главных приоритетов Страхового Дома ВСК. Мы уделяем особое внимание потребностям наших клиентов и стремимся создать для них лучший сервис, внедряя инновации и цифровые технологии. Высокая оценка экспертного совета и клиентов компании – подтверждение правильного выбора вектора развития ВСК», - отметил генеральный директор Страхового Дома ВСК Александр Тарновский.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.