Все вызовы экстренных служб Подмосковья должны поступать в систему-112 к концу года

Все вызовы экстренных служб Подмосковья должны поступать в систему-112 к концу года
Общество

РИАМО - 30 июн. Основной задачей по развитию системы-112 в Подмосковье до конца года должно стать увеличение до 100% поступающих в систему-112 вызовов со всех экстренных служб, пока 50% идут на прямые номера экстренных служб, сообщил журналистам в четверг заместитель председателя правительства Московской области Дмитрий Пестов.

«Одна из основных задач, которая стоит перед системой-112 - это от 50% вызовов, что поступает на нее (остальные 50% идут на прямые номера экстренных служб - ред.), перейти на 100%. Важно, чтобы до конца года, 100% вызовов поступало в нашу систему-112», - сказал Пестов.

Он отметил, что необходимо, чтобы жители региона пользовались только номером системы «112».

Московская область является пилотным регионом России по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» - системы-112. Система-112 начала функционировать 1 июня 2015 года в Подмосковье в тестовом режиме. К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор».

Мособлдума предложила ужесточить наказание за ложные звонки на номер «112» >>