Все больше жителей Балашихи обращаются в МФЦ за услугами Росреестра
Фото - © Пресс-служба Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
РИАМО - 27 мар. В число наиболее востребованных услуг, предоставляемых на базе МФЦ Балашихи, входят услуги Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии. В 2023 году в МФЦ Балашихи поступило порядка 123 тыс. обращений за предоставлением государственных услуг Росреестра. Об этом сообщает пресс-служба Мингосуправления Подмосковья.
«Балашиха — город с более чем полумиллионным населением. Естественно, услуги Росреестра очень востребованы. Кроме непосредственного предоставления услуг заявителям в окнах, консультанты МФЦ оказывают помощь посетителям в получении электронных услуг Росреестра в смарт-зонах, которые обустроены во всех наших офисах», – рассказала директор МФЦ Балашихи Наталья Ломакина.
Поставить недвижимость на кадастровый учет, зарегистрировать права на недвижимое имущество, в том числе недвижимость, расположенную в других регионах, а также запросить сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) жители Балашихи могут в ближайшем многофункциональном центре «Мои Документы».
Также получение некоторых услуг через портал Росреестра теперь возможно без использования электронной подписи. Одна из таких услуг «Запрет действий с недвижимостью без личного участия собственника». Наличие в ЕГРН записи о «запрете действий с недвижимостью без личного участия собственника» является дополнительной гарантией для пресечения мошеннических действий с недвижимостью.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил продолжить работу по переводу региональных и федеральных услуг в цифровой формат.
Глава региона отметил, что смысл цифровизации заключается в том, чтобы человек получал услуги, не выходя из своего офиса или квартиры.