Все больше россиян предпочитают покупать букеты цветов удаленно
:format(webp)/aHR0cHM6Ly94bi0tODBhaGNubGhzeGoueG4tLXAxYWkvbWVkaWEvbXVsdGltZWRpYS9tZWRpYWZpbGUvZmlsZS8yMDIxLzA5LzE1L3BsZ183NjIwLmpwZw.webp)
Фото - © Удаленная работа/Медиасток.рф
Как отмечают представители сервиса доставки цветов Фломаркет, тенденция связана не только с удобством, но и с изменением потребительских привычек: жители крупных городов все реже тратят время на походы по магазинам, предпочитая решать подобные задачи в несколько кликов.
Развитие онлайн-доставки цветов во многом стало результатом цифровизации торговли и привыкания покупателей к маркетплейсам и интернет-магазинам.
Кроме того, в последние годы выросла роль экспресс-доставки. Многие компании обещают привезти букет в течение часа после оформления заказа. Особенно востребованными такие сервисы оказались в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах, где ритм жизни делает важным каждый час.
Покупатели все чаще воспринимают доставку цветов не только как разовое решение к празднику, но и как способ заботы и внимания в повседневной жизни. Компании внедряют подписки на еженедельные или ежемесячные букеты, что делает процесс регулярным и формирует устойчивый спрос.