Время реагирования на комплексные вызовы в системе-112 снизилось до 9 минут

Время реагирования на комплексные вызовы в системе-112 снизилось до 9 минут
Общество

РИАМО - 23 ноя. Среднее время реагирования на звонки в систему-112 с вызовом как минимум двух служб сократилось до 9 минут, заявил начальник Главного управления МЧС России по Московской области Сергей Полетыкин.

Система-112 Московской области работает в режиме опытной эксплуатации с 1 июня. За это время диспетчерам системы поступило почти 3,5 миллиона вызовов. Готовность системы-112 к промышленной эксплуатации оценит комиссия, в которую войдут представители федеральных министерств, в том числе МЧС России, министерства связи и массовых коммуникаций, а также руководители структур подмосковного правительства.

«Время реагирования на комплексные происшествия с вызовом на место двух и более служб снизилось в среднем на полторы минуты - с 10,5 минут до девяти минут», - заявил Полетыкин в ходе селектора в понедельник.

Он отметил, что количество хулиганских вызовов, обращений справочного характера снизилось более чем на 30%. При этом число хулиганских вызовов составляет 7% от всех вызовов, а это более 240 тысяч вызовов за 5,5 месяцев.

Московская область является пилотным регионом России по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» – системы-112. Система-112 начала функционировать 1 июня в Подмосковье в тестовом режиме. К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор», в 2016 году запланировано подключение служб ЖКХ. Для приема звонков созданы основной (в доме правительства региона) и резервный (в Подольске) центры обработки вызовов.