Время прибытия экстренных служб в области сократилось на 2 минуты с июня 2015 года

Время прибытия экстренных служб в области сократилось на 2 минуты с июня 2015 года
Общество

РИАМО - 30 июн. Время прибытия экстренных служб в Подмосковье сократилось на 2 минуты за год работы системы-112 в регионе, сообщил на подведении итогов работы системы-112 заместитель председателя правительства Московской области Дмитрий Пестов.

«У нас знаменательная дата - год работы системы-112. Мы создали одну из самых мощных, самых современных систем в Российской федерации. С нас берут примеры другие субъект РФ, приезжают учиться, смотреть. Сегодня это мощная организация, самое приятное, что мы не стоим на месте. Мы сократили время прибытия экстренных служб на 2 минуты. Должен скоро заработать сервис по определению геопозиции, что должно еще сократить время прибытия экстренных служб», - сказал Пестов.

По его словам, что касается смертности на дорогах, то 300 человеческих жизней удалось сохранить по отношению к 2014-2015 годам, свою лепту внесла в это и система-112.

Московская область является пилотным регионом России по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» - Системы-112. Система-112 начала функционировать 1 июня в Подмосковье в тестовом режиме. К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор», в 2016 году запланировано подключение служб ЖКХ. Для приема звонков созданы основной (в доме правительства) и резервный (в Подольске) центры обработки вызовов. Промышленная эксплуатация системы-112 на территории Московской области началась в декабре 2015 года.

Тестирование сервиса вызова экстренных служб по СМС проводят в Подмосковье>>