Время пересадки с метро на МКЖД не должно превышать 8 минут — Ликсутов

Время пересадки с метро на МКЖД не должно превышать 8 минут — Ликсутов
Общество

РИАМО - 30 июл. Власти Москвы планируют организовать работу Малого кольца Московской железной дороги так, чтобы пассажиры тратили на пересадку с метрополитена на МКЖД не более 8 минут, сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

«Вторая вещь, которую мы параллельно решаем и начали ее уже, так сказать, в активной фазе реализовывать, это строительство удобных пересадок для будущих пассажиров Московской кольцевой железной дороги, которым мы должны создать условия для того, чтоб они легко переходили из метро на МКЖД и, соответственно, чтобы была удобной пересадка на наземный транспорт. Мы постараемся сделать так, чтобы максимальное время пересадки с метрополитена либо с радиальных направлений железнодорожного транспорта составляли не более 8 минут», - сказал Ликсутов в интервью телеканалу «Москва 24».

Он отметил, что еще крайне важный вопрос – это интеграция с метрополитеном.

«Фактически для нас это вторая линия, Кольцевая линия московского метро. Как Вы знаете, Кольцевая линия у нас одна из, ну, не одна из, а самая загруженная ветка в московском метро. И когда мы делали моделирования, считали, каким образом распределяться пассажиры, какой эффект эта новая транспортная система окажет на систему метрополитена, наши предварительные расчеты говорят о том, что снижение нагрузки на Кольцевую линию метро московского будет от 14 до 18%. Это очень большая цифра», - добавил Ликчутов.

По его словам, со временем каждый без исключения пассажир московского метрополитена увидит, что действительно ветка разгрузилась, пересадки стали удобнее, и появилась достаточно серьезная транспортная инфраструктура.

Как уточнил заммэра, запас провозной способности Московской кольцевой железной дороги – это около 300 миллионов пассажиров в год.

Ранее представитель пресс-службы ОАО «МКЖД» сообщал, что реконструкция Малого кольца Московской железной дороги (МКЖД) идет полным ходом, к сентябрю 2016 года планируют запустить пассажирское движение.

Свыше 400 тысяч человек планируют перевозить на МКЖД за год>>

До 2020 года в Москве и Московской области должна быть создана сеть транспортно-пересадочных узлов, которая включает в себя 255 ТПУ, из них 90 будут находиться на базе метро, 31 - на МКЖД, 42 - на базе РЖД и еще 300 - в Подмосковье. Сеть увяжет в единую для пассажиров систему все виды общественного транспорта, что позволит сократить время пассажиров в пути и создаст необходимые привлекательные условия для пересадки с личного автомобиля на общественный транспорт, снижая нагрузку на улично-дорожную сеть.

ТПУ второго этапа на МКЖД могут начать строить уже в 2016 г>>