Возможности и проблемы размещения соцрекламы обсудили в ОП РФ
РИАМО - 26 фев. Представители СМИ, операторы наружной рекламы и НКО обсудили на круглом столе в Общественной плате России в рамках VII Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» возможности и проблемы размещения социальной рекламы в российском рекламном пространстве, а также различные пути решения взаимодействия некоммерческих организаций и рекламораспространителей, говорится в сообщении пресс-службы организаторов конференции.
Проблема трансляции социальной рекламы в российском рекламном пространстве является одной из наиболее обсуждаемых в последние 10 лет. В кризисный период некоммерческим проектам все труднее пробиваться в СМИ — в результате огромный пласт социально-значимой информации не может достичь своей аудитории, отмечается в материале.
«Проблеме размещения социальной рекламы в России был посвящен круглый стол, открывающий VII Международную конференцию „Повышение эффективности социальной рекламы в России“. <...> Для поиска путей решения этой давно назревшей проблемы совместными усилиями за столом переговоров собрались как представители некоммерческих организаций, так и рекламораспространители, в частности, представители крупнейшего в России медиахолдинга ООО „Газпром-медиа“, группы компаний „Видео Интернешнл“ и агентства по продаже рекламы „Эверест-С“ (СТС-медиа)», — говорится в сообщении.
Как добавляется в материале, модераторами круглого стола стали член Общественной палаты РФ, директор АНО «Агентство социальной информации» Елена Тополева-Солдунова и генеральный директор ООО «Газпром-Медиа», председатель комитета по предпринимательству в сфере рекламы Торгово-Промышленной палаты РФ Сергей Пискарев.
Участники круглого стола сошлись во мнении, что для структурирования и контроля деятельности по распространению социальной рекламы необходим коллективный арбитр и двигатель, который не только установит единые «правила игры», но и будет следить за их соблюдением. Нужно поощрять социальную ответственность медиа, вводя отчетность, рейтинги и антирейтинги. Кроме этого, озвучен проект резолюции, в котором обозначены рекомендации федеральным телеканалам увеличить присутствие социальной рекламы в рекламных блоках, а также разработка критериев выбора приоритетных тем для инициации федеральных кампаний по социальной рекламе в России.