«Восток‑Медиа» установит еще 150 цифровых рекламных экранов в Подмосковье и новой Москве

«Восток‑Медиа» установит еще 150 цифровых рекламных экранов в Подмосковье и новой Москве
Общество
Пресс-служба «Восток-Медиа»

Фото - © Пресс-служба «Восток-Медиа»

РИАМО - 2 авг. Оператор наружной рекламы Подмосковья и новой Москвы «Восток-Медиа» продолжает реализовывать долгосрочную стратегию по наращиванию в своем портфеле диджитального инвентаря, сообщает пресс-служба компании.

Доля цифровых рекламных конструкций на 1 июля этого года составила 10% от всего инвентаря «Восток-Медиа», что в абсолютном значении составляет 63 экрана (756 поверхностей). При этом в новой Москве количество экранов выросло до 18 штук (216 поверхностей).

До конца года оператор планирует установить еще 50 экранов (600 поверхностей), а в 2024 году к ним прибавится еще 100 диджитальных конструкций. Таким образом, к концу следующего года «Восток-Медиа» будет располагать более чем 200 экранами (свыше 2,5 тыс. поверхностей) на территории Подмосковья и новой Москвы, а доля «цифры» в общем портфеле превысит 25%.

По словам управляющего партнера «Восток-Медиа» Алексея Митрюшина, компания рассматривает диджитализацию своего инвентаря как один из ключевых драйверов развития наряду с системной работой по совершенствованию качества клиентского сервиса, автоматизацией и оптимизацией внутренних бизнес-процессов.

Он добавил, что реализация трехлетней стратегической концепции цифрового развития «Восток-Медиа» в полной мере соответствует трендам, озвученным представителями подмосковных и столичных властей. На эту работу компания направляет как значимые для бизнеса собственные инвестиции, так и привлеченные средства.

Первый замминистра информационных и социальных коммуникаций Московской области Александр Менчук отметил тренд на диджитализацию в наружной рекламе.

«В 2018 году губернатор Московской области Андрей Воробьев сделал акцент в единой областной политике в сфере наружной рекламы на внедрение высокотехнологичных конструкций и на необходимость увеличения доли цифровых конструкций. По данным АКАР, сейчас Московская область по количеству цифровых рекламных конструкций – это второй регион после Москвы, опережая Санкт-Петербург, который также в тройке лидеров», – заявил Менчук.

Он уточнил, что такой «цифровой прорыв» удалось совершить благодаря тому, что все компании, работающие на территории Подмосковья, всегда, даже в сложные времена, были ориентированы на единую политику Московской области, направленную на развитие современных цифровых конструкций.