Восемь услуг БТИ Подмосковья перевели в электронный вид
РИАМО - 20 янв. Московское областное БТИ предоставляет в электронном виде еще восемь услуг, что значительно сказывается на сокращении сроков изготовления документов при заказе через портал, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.
На сайте Московского областного БТИ работает портал электронных услуг. Отправив электронную заявку, можно зарегистрировать право собственности на дом, получить технический паспорт, а также заказать оценку квартиры, акт обследования и другие документы. Сроки изготовления документов при заказе через портал снижены в два раза, а для отдельных видов услуг - еще больше, уточняется в материале.
«Восемь услуг Московского областного БТИ переведены в электронный вид. При заказе через портал онлайн-услуг документы готовятся в 2-3 раза быстрее», - говорится в сообщении.
В частности, подготовка технического плана дачного дома или другого строения, который стал требоваться с 1 января для оформления недвижимости, займет не 30, а 10 рабочих дней: а на оформление загородного дома «под ключ», то есть с постановкой объекта на кадастровый учет и регистрацию права собственности, понадобится уже не 60, а 30 рабочих дней, уточняется в материале.
Как подчеркивается в сообщении, технический паспорт на квартиру или другой объект капстроительства выдается уже через 10 рабочих дней (вместо 20); копия технического паспорта – в течение 5 рабочих дней (вместо 10); сроки выполнения кадастровых работ для подготовки акта обследования снижены с 30 до 8 рабочих дней; предоставления справки об инвентаризационной стоимости недвижимости – с 30 до 10 рабочих дней; предоставления справки о собственности на недвижимость – с 30 до 14 рабочих дней.; отчет об оценке рыночной стоимости квартиры теперь готовится в течение восьми рабочих дней (вместо 10).
«Чтобы оформить заявку, нужно зарегистрироваться на портале, выбрать необходимую услугу и заполнить краткую форму, прикрепив сканы требуемых документов. Оплата возможна также в режиме онлайн – через банковскую карту», - добавляется в пресс-релизе.
Как отметил генеральный директор Московского областного БТИ Владислав Мурашов, слова которого приводятся в сообщении, создание максимально удобных условий и клиентоориентированный подход в настоящее время являются приоритетом. Снижение сроков стало возможным благодаря комплексу мер по совершенствованию работы предприятия, при этом качество оказываемых услуг осталось на прежнем высоком уровне.