Восемь реабилитационных центров для детей-инвалидов открылись в Подмосковье в 2016 году
РИАМО (РЕУТОВ) - 1 ноя. Восемь реабилитационных мини-центров для детей с ограниченными возможностями здоровья открылись в Московской области с начала 2016 года, сообщил во вторник председатель комитета Мособлдумы по вопросам охраны здоровья, труда и социальной политики Андрей Голубев.
По данным Реутовского информагентства, во вторник комитет Мособлдумы по вопросам охраны здоровья, труда и социальной политики провел выездное заседание на тему «О внедрении инновационных технологий для реабилитации детей-инвалидов и о реализации поручений губернатора Московской области Андрея Воробьева об открытии 10 специализированных центров дневного пребывания для детей-инвалидов». Участники мероприятия посетили Реутовский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья «Родничок».
«Наш визит сюда не случаен, мы хотим своими глазами посмотреть, как работают подобные учреждения Московской области, какие задачи решают, какие инновационные методики используют. Кроме того, мы хотим обсудить меры по выполнению поручений губернатора региона Андрея Воробьева, которые он дал на своем ежегодном послании в феврале. Он поставил задачу увеличить количество специализированных учреждений на 10 отделений. По данным на начало октября уже было создано восемь из них, а также дополнительно создано 198 мест для реабилитации детей-инвалидов», – сказал Голубев.
По его словам, на сегодняшний день в Подмосковье проживают около 500 тысяч инвалидов, из них 20 тысяч – дети.
«Порядка 15,5 тысяч детей нуждаются в специальных мерах реабилитации с помощью специализированных учреждений», – отметил Голубев.
По данным агентства, директор центра Вера Сергеева провела экскурсию по учреждению и рассказала об основных методиках восстановительно-реабилитационной помощи детям, которые используются в центре «Родничок».
«В Реутове по состоянию на 2016 год живут 190 детей-инвалидов. Большинство из них – с нарушениями психики и поведения, болезнями нервной системы. Мы используем различные программы: проектную деятельность, развивающие и обучающие компьютерные игры, занятия в сенсорной комнате, сочетаем их с оздоровительными методиками. Это способствует снижению уровня социальной недостаточности и успешной интеграции детей в общество», – сказала Сергеева.