Воробьев назвал «Добродел» ориентиром решения жалоб жителей Подмосковья
РИАМО - 27 фев. Интернет-портал «Добродел» в Московской области является ориентиром решения проблем жителей региона, сообщил во вторник на заседании регионального правительства губернатор Московской области Андрей Воробьев.
«Добродел» для нас является ориентиром решения тех проблем, о которых говорят люди», - сказал Воробьев.
Он добавил, что в Московской области необходимо стараться оперативно реагировать на то, что беспокоит жителей.
«Обращаю внимание глав на недопустимость нахождения в красной зоне. Это Ногинский, Пушкинский районы, Жуковский район. Прошу обратить внимание всех глав на показатели», - добавил Воробьев.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение. Кроме того, на портале проводятся опросы, в частности, жители выбирают региональные и муниципальные дороги, на которых будет проведен ремонт.