Вопрос урегулирования задолженности УК перед МУП «Водоканал» обсудили в Щелкове

Вопрос урегулирования задолженности УК перед МУП «Водоканал» обсудили в Щелкове
Общество

РИАМО - 14 янв. Вопросы урегулирования задолженности управляющих компаний перед предприятием «Межрайонный Щелковский водоканал» обсудили на совещании в администрации Щелкова, во встрече приняла участие замминистра ЖКХ региона Анжела Пухова, говорится в сообщении пресс-службы министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

«В Щелковском муниципальном районе заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства Московской области Анжела Пухова провела первое в этом году совещание по вопросу урегулирования задолженности управляющих организаций Щелковского муниципального района за оказанные услуги по водоснабжению и водоотведению перед поставщиком МУП ЩМР «Межрайонный Щелковский водоканал», - говорится в сообщении.

Как уточняет пресс-служба, в ходе совещания заслушаны отчеты организаций-должников и результаты работы представителей правоохранительного блока, которые выполняют контрольно-надзорные функции и проводят оперативно-профилактические мероприятия на предмет пресечения преступлений в сфере ЖКХ.

Благодаря пристальному вниманию и контролю со стороны министерства жилищно-коммунального хозяйства региона и правоохранительных органов удалось добиться значительного погашения задолженности перед МУП ЩМР «Межрайонный Щелковский водоканал». На 1 ноября 2015 года задолженность управляющих организаций составляла 96,7 миллиона рублей, а на 12 января 2016 года сумма задолженности составила 54,1 миллиона рублей. Задолженность ТСЖ и ЖСК на 1 ноября составляла 9,7 миллиона рублей, а на 12 января снизилась до 5,5 миллиона рублей. Задолженность крупных должников снизилась почти вдвое, а восемь управляющих организаций полностью расплатились по всем счетам, отмечается в материале.

Отдельное внимание на совещании Анжела Пухова также обратила на вопросы приема населения и работу с людьми, а также напомнила о недопустимости грубого и непрофессионального общения со всеми категориями граждан.

«Мы работаем в первую очередь для людей, поэтому необходимо создать максимально комфортные условия для граждан. Кому нужно - разъяснить, где необходимо - помочь. С людьми надо общаться как с людьми, в посетителе видеть человека с его проблемами, а не единицу или, что еще хуже, назойливую муху. Если мы, со своей стороны, как представители власти создадим максимально комфортные условия, разъясним все тонкости, научим и подскажем, то и должников среди населения меньше будет», - заключила Пухова.