Волоколамский путепровод является самым сложным для реконструкции — Аксенов
РИАМО - 8 апр. Волоколамский путепровод в Москве является сложнейшим для реконструкции, сообщил журналистам в среду первый заместитель руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов.
Как сообщается в пресс-релизе столичного департамента строительства, реконструкция Волоколамского путепровода началась в первом квартале 2015 года. После завершения реконструкции путепровода количество полос увеличится с шести до десяти, в том числе появится по одной полосе в каждую сторону для движения общественного транспорта, что положительно скажется на увеличении пропускной способности магистрали. В ходе работ предстоит реконструировать два подземных пешеходных перехода. В настоящее время на объекте ведут работы по сооружению эстакады, перекладке инженерных коммуникаций, установке шумозащитных окон в ближайших жилых домах.
«Волоколамский путепровод четвертый и самый сложный, потому что решается несколько задач. Сам путепровод поднимается практически на метр для того, чтобы контактная сеть МЖД имела возможность подвеску сделать. Также мы устраняем аварийность, потому что этот мост в состоянии, требующем капитального ремонта. Мы делаем капитальный ремонт. Мы расширяем его на полосу для выделенного транспорта на 4 метра», - сказал Аксенов.
Реконструкцию Волоколамского путепровода намерены завершить в конце 2015 г>>
Он добавил, что, помимо автомобильного, здесь проходит трамвайный путепровод, который также приходится модернизировать.
Реконструкция Волоколамского путепровода обойдется почти в 5 млрд руб>>