«Водоканал» Красногорска открыл абонентский отдел
Фото - © сайт администрации г.о. Красногорск
РИАМО (КРАСНОГОРСК) – 4 фев. Абонентский отдел заработал в АО «Водоканал» подмосковного Красногорска, прием жителей ведут восемь специалистов ресурсоснабжающей организации, сообщается на официальном сайте администрации горокруга.
«Для удобства приема населения в АО «Водоканал» выделено просторное помещение с залами ожидания и обслуживания. Здесь задействованы 14 сотрудников, шесть из которых занимаются дистанционной работой с населением – рассматривают электронную почту, принимают звонки, и восемь специалистов ведут прием», – говорится в сообщении.
По словам начальника абонентского отдела Олега Сергеева, около 40 тысяч жителей округа перешли на прямые договоры. Еще 7 тысяч абонентов планируют принять до мая текущего года. Если раньше жители приходили и ждали своей очереди в фойе, а сотрудники обслуживали клиентов в тесных помещениях, то сейчас ситуация изменилась в лучшую сторону.
«Меняются собственники квартир. У некоторых не установлены приборы учета, их не так много, но они есть, это старый жилой фонд – там начисление зависит от количества проживающих. Кто-то приходит за справками о том, что нет задолженностей. Проверка приборов или замена – все вопросы надо урегулировать, и клиентская служба должна быть», – отметил Сергеев.
Он добавил, что в новом абонентском отделе потоки разделены. В холле представлены образцы типовых заявлений. Если вопрос не сложный, человек может написать и подать его в окно приема, чтобы не стоять в очереди.
Абонентский отдел расположен по адресу: Красногорск, улица Ленина, дом №62. Он работает в понедельник и четверг с 8:00 до 17:15, перерыв с 12:00 до 13:00. Телефон: 8(495)563-05-92.