Водителям в Москве расскажут о правилах платной парковки
РИАМО - 26 окт. Тематическое пособие по правилам стоянки в городе и оплате парковки подготовили для водителей в Москве, этой программой заинтересовались также и в регионах России, пишет в понедельник газета «Известия».
«Московские автошколы начали обучать водителей правилам пользования платной парковкой в городе. В ряде столичных автошкол уже начали проводить факультативные занятия для начинающих водителей и автомобилистов со стажем, как правильно оплатит парковку, не стать жертвой эвакуатора, а также каким способом можно оспорить «письмо счастья». Тематическое пособие об основах парковочного пространства Москвы, разработанное департаментом транспорта и «Гильдией автошкол», было разослано во все московские автошколы», - пишет газета.
В материале отмечается, что в пособии перечисляется, кто имеет право на льготы при пользовании парковки, какие документы нужны для оформления резидентского разрешения, как устроен контроль оплаты парковок, какой штраф грозит за неоплаченную стоянку и как можно оспорить несправедливо полученное «письмо счастья».
Председатель правления «Гильдии автошкол» Сергей Лобарев, чьи слова приводятся в статье, пояснил, что тематический курс будет вводиться в автошколах на факультативной основе.
«Есть обязательная программа, утвержденная Минобрнауки, в которой предусматривается 42 учебных часа на изучение «Основ законодательства в сфере дорожного движения». Два часа теории и два часа практики (решение ситуационных задач у доски) уделено теме «Остановка и стоянка». Мы считаем, что в рамках этого занятия можно выделить полчаса на разъяснение основ парковочного пространства. Для автошкол этот тематический курс носит рекомендательный характер, мы не имеем права менять утвержденную образовательную программу», - пояснил Лобарев.
Он также отметил, что ряд московский автошкол уже проявили свою заинтересованность к этой программе. Помимо этого, программой заинтересовались и в регионах: городам-миллионникам было предложено рассмотреть этот курс и интегрировать их в свои образовательные программы с учетом городских требований. Из 14 регионов уже пришли положительные ответы.
Платный паркинг в Москве: точечные парковки - еще не точка>>