Водители в Москве 20 часов не могли оплатить парковку по СМС в марте

Водители в Москве 20 часов не могли оплатить парковку по СМС в марте
Общество

РИАМО - 9 апр. Столичные автомобилисты не могли оплатить парковку через смс-сообщения в марте в течение 20 часов из-за сбоев в работе сотовых операторов, говорится в сообщении пресс-службы ГКУ «Администратор московского парковочного пространства».

«Автомобилисты не могли оплатить парковку через смс-сообщения в марте в течение 20 часов - это суммарное время простоев системы в работе мобильных операторов с 1 по 31 марта. Сбои были зафиксированы в работе всех крупнейших мобильных операторов – «МТС», «Билайн», «Мегафон», - говорится в сообщении.

Наибольшее количество сбоев зафиксировано у оператора сотовой связи «Билайн». Суммарное время простоев у «Билайна» составило 11 часов 11 минут. Большая часть сбоев пришлась на ночное время, с 00:00 по 06:00 автомобилисты, которые являются абонентами этого оператора, не могли оплатить парковку в течение 6 часов 18 минут. Дни с самыми продолжительными сбоями – 3 марта и 27 марта, в эти дни простои системы составили 4 часа 38 минут и 2 часа 16 минут соответственно.

Как добавляется в сообщении, меньшее число сбоев, однако также достаточно существенное, зафиксировано в работе оператора мобильной связи «МТС». Автомобилисты, которые являются абонентами данного оператора, не могли оплатить парковку через смс-сообщения в течение 8 часов 54 минут. Самый продолжительный сбой пришелся на 11 марта, в этот день оплата через смс-сообщения у данного оператора была недоступна в течение 3 часов 53 минут.

Что касается оператора сотовой связи «Мегафон», то в течение первых двух недель марта в его системе не было зафиксировано ни одного сбоя, однако в период с 15 по 31 марта общее количество простоев в системе составило 1 час 47 минут, уточняется в материале.

АМПП имеет запись, подтверждающую противоправные действия паркменов в Москве>>

На сегодняшний день смс-сообщения – второй по популярности способ оплаты. Оплачивать парковку через смс-сообщения предпочитают 24,5% автомобилистов, 10% оплат проводится через паркоматы, а безусловным лидером в этом рейтинге являются специальные мобильные приложения. На их долю приходится 65% оплат всех парковочных сессий. При этом мобильное приложение «Парковки Москвы» предпочитают более 64% автомобилистов, а через мобильное приложение «Яндекс.Парковки» оплату производят менее 1% автомобилистов. Доля оплат через личный кабинет и терминалы Qiwi составляет порядка 0,5%, заключается в материале.

Временный сбой в системе оплаты парковки в Москве устранен - АМПП>>