Водители городского наземного транспорта Москвы стали реже продавать билеты
РИАМО - 24 сен. Количество продаж проездных билетов в салонах наземного городского транспорта Москвы снизилось с 85% до 12% за 2,5 года, благодаря этому в три раза сократилось время посадки пассажиров в транспорт, говорится в сообщении пресс-службы ГУП «Мосгортранс».
«За два с половиной года с момента запуска нового тарифного меню и расширения возможностей заблаговременного приобретения билетов и пополнения электронного кошелька (карты «Тройка») доля реализации билетов в салонах московских автобусов, троллейбусов и трамваев снизилась с 85% до 12%», – говорится в сообщении.
В материале уточняется, что новое билетное меню введено в Москве в апреле 2013 года. Тогда же в столице была запущена транспортная карта «Тройка», на которую можно записать любой бумажный билет действующей тарифной системы, а также внести денежные средства на встроенный электронный кошелек.
«Мы с уверенностью можем сказать, что изменение тарифной системы столицы сделало процесс приобретения билетов максимально удобным для горожан. Москвичи стали покупать проездные заранее, что привело к резкому снижению очередей при посадке в наземный транспорт ‒ среднее время посадки пассажиров в салон уменьшилось в три раза и сегодня не является актуальной проблемой», – приводятся в сообщении слова гендиректора ГУП «Мосгортранс» Евгения Михайлова.
Он также подчеркнул, что безопасность движения транспорта тоже повысилась, так как водителям реже приходится отвлекаться на продажу билетов.
Дептранс рассмотрит варианты оплаты каршеринга в Москве картой «Тройка»>>