Власти Подмосковья рассказали, как обрабатываются обращения семей мобилизованных
Фото - © Антон Чернов, «Подмосковье Сегодня»
РИАМО - 24 окт. Обратиться в подмосковные центры помощи семьям мобилизованных можно, позвонив по телефону, написав комментарий в соцсетях центра или лично посетив его, сообщила министр информационных и социальных коммуникаций Московской области Екатерина Швелидзе.
«Дальше сотрудник понимает, кто и как может решить этот вопрос – это может быть соцработник, юрист, психолог, управление образования, коллеги из сферы ЖКХ или волонтеры», – отметила Швелидзе на оперативном совещании губернатора Подмосковья Андрея Воробьева с руководящим составом правительства региона и главами округов.
Она добавила, что в сложных ситуациях к решению проблемы присоединяется глава городского округа или курирующий данную тему его заместитель.
«Хочу обратить внимание, что все наши ответы, вся наша помощь не должна быть шаблонной, и решать все поступающие вопросы необходимо адресно и точечно, и обязательно оставаться в контакте с этими семьями», – добавила Швелидзе.
Нередко женам, матерям и детям мобилизованных оказывается удобнее обращаться в центры помощи семьям мобилизованных с помощью мессенджеров. Это будут учитывать при работе с обращениями граждан.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.