Власти Подмосковья назвали тех, кто не провел процедуры в сфере рекламы

Власти Подмосковья назвали тех, кто не провел процедуры в сфере рекламы
Общество

МОСКВА, 4 сен - В Подмосковье. Конкурсные и другие технические процедуры по размещению и упорядочиванию наружной рекламы до сих пор не провели в нескольких муниципальных образованиях Подмосковья, в том числе в Климовске, Серпухове и Дубне, сделать это надо до конца года, говорится в сообщении пресс-службы Главного управления по информационной политике Московской области.

В Московской области власти занимаются упорядочиванием наружной рекламы. В муниципалитетах установят рекламные конструкции, отвечающие современным требованиям. Доход от рекламы получит местный бюджет. В предыдущие годы многие муниципалитеты вообще не получали доходов от наружной рекламы. В Подмосковье уже состоялось почти 60 аукционов, причем все средства от них поступают в бюджеты муниципальных образований. По результатам торгов, за пять лет срока эксплуатации конструкций муниципалитеты, где уже провели торги, получат более 5 миллиардов рублей.

«По словам заместителя руководителя Главного управления по информационной политике Московской области (Александр Менчук – ред.), в ряде муниципалитетов по-прежнему не приведены в соответствие нормативно-правовые акты, необходимые для объявления аукционов на размещение рекламных конструкций. Это Климовск, Серпухов и Дубна. В частности, администрации Серпухова и Дубны намеренно занижают тарифы на наружную рекламу, что противоречит единой областной политике», - говорится в сообщении.

В некоторых городах и районах не проведено ни одного аукциона, это Реутов, Фрязино, Ивантеевка, Пущино, Протвино, Орехово-Зуево, а также Серебряно-Прудский, Талдомский, Зарайский и Озерский районы, уточняется в материале.

С начала 2014 года в 34 муниципалитетах состоялись первые этапы торгов, на которых было разыграны от 5 до 95% всех рекламных мест. Эти муниципалитеты должны приступить к следующим этапам аукционов в ближайшее время. Менчук напомнил, что губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил руководителям муниципальных образований завершить проведение всех аукционов на размещение рекламы в текущем году, следует из релиза.

Менчук также настоятельно порекомендовал главам муниципалитетов следить за сроками приведения в порядок документов и демонтажа конструкций, не соответствующих схеме размещения. Так, например, в Пушкинском районе из 341 конструкции было демонтировано только 58, уточнили в пресс-службе.

Власти Подмосковья готовы помочь муниципалитетам проводить торги по рекламе>>