Власти Подмосковья назвали первоочередные для региона задачи

Власти Подмосковья назвали первоочередные для региона задачи
Общество

КРАСНОГОРСК, 19 сен - В Подмосковье. Сокращение смертности в ДТП, ремонт дорог, обеспечение парковочными местами, создание комплексной схемы организации дорожного движения, единые подходы к маршрутной сети и к подвижному составу должны быть решены в первую очередь в Московской области, сообщил в пятницу журналистам заместитель председателя правительства региона Петр Иванов.

В июле межрегиональный центр «За безопасность российских дорог» представил рейтинг безопасности российских дорог за апрель-июнь 2014 года, самые небезопасные дороги, как выяснилось, в Московской области, где за этот период произошло свыше 900 ДТП, в которых погибло более 200 человек. Для сравнения, в Москве за этот же период зафиксировано 629 аварий, 49 человек погибли, 751 был ранен.

«Сокращение смертности на дорогах - это основной и самый главный вопрос, на котором попросили сосредоточиться глав муниципальных образований, работников министерства транспорта Московской области и главное управление дорожного хозяйства. Второе - это обеспечение парковочными пространствами», - сказал Иванов журналистам после расширенного заседания Высшего совета в областном доме правительства.

По его словам, Московская область находится на третьем месте Российской Федерации по численности автомобилей, на тысячу жителей в Подмосковье приходится 323 автомобиля. При этом обеспеченность парковочными местами составляет только 140 мест, что «крайне мало».

«Следующий приоритет - это ремонт и доведение до нормативного состояния дорог. Сегодня фактически только 14 муниципальных образований из 71 обеспечивают ежегодный ремонт дорог более 10% общей протяженностью. Четвертый приоритет - это создание комплексной схемы организации дорожного движения», - отметил Иванов.

Это фактически «транспортный генеральный план», когда муниципальное образование разрабатывает программу или схему организации дорожного движения, в соответствии с которой каждый житель понимает, где будут пешеходные переходы, велодорожки, пешеходные улицы, выделенные полосы, светофоры, а также каким образом будет обеспечиваться безопасность дорожного движения, какие маршруты общественного транспорта и где будут проходить, добавил Иванов.

«Пятый приоритет - это единые требования и единые подходы к маршрутной сети и к подвижному составу (низкий уровень пола, обеспечение единой транспортной карты, кондиционирование и отопление, наличие оборудование ГЛОНАСС)», - заключил заместитель председателя правительства.

Узнайте, где в Подмосковье разработали новую схему организации дорожного движения>>