Власти определили стратегию развития Сергива Посада на ближайшие три года

Власти определили стратегию развития Сергива Посада на ближайшие три года
Общество

КРАСНОГОРСК, 22 июл - В Подмосковье. Власти разработали альбом архитектурного облика и развития Сергиева Посада на три года, план работ включает в себя не только преображение облика города, но и развитие туристской инфраструктуры, чтобы город мог стать паломническим центром в масштабах страны, сообщил журналистам во вторник советник губернатора Игорь Чайка.

Советник отметил, что после подготовки к 700-летию Сергия Радонежского Сергиев Посад может посоревноваться в благоустройстве и красоте с Коломной. Жители получили возможность с комфортом кататься на велосипедах, гулять по пешеходным улицам, посетить отремонтированные торговые ряды, и важно, чтобы эти преобразования распространились на все районы города.

"Мы совместно с главой (города Виктором Букиным - ред.) разработали альбом архитектурного облика, развития Сергиева Посада. Это конкретная пошаговая инструкция развития города, которая включает в себя не только визуальную составляющую, но и создание туристической инфраструктуры - отелей, магазинов, кафе и остального, что позволит сделать его паломническим центром не только Подмосковья, но и России", - сказал Чайка.

Чайка уточнил, что жители и гости города должны увидеть изменения через два - три года. По его словам, ежегодно Сергиев Посад посещают более одного миллиона человек, но лишь на несколько часов, и туристами они станут лишь поселившись в гостинице. Поэтому городу необходимо активно развивать туристскую инфраструктуру, а также привлекать бизнес из других сфер, чтобы коммерсанты, во-первых, увеличивали налоговую базу муниципалитета, а, во-вторых, самостоятельно развивали проекты по благоустройству территорий.

"Региональные власти не оставят Сергиев Посад, будут помогать софинансированием, но, на мой взгляд, здесь нужно надеяться исключительно на развитие туристического потенциала и привлечение бизнеса. Это создание так называемых технопарков, вовлечение бизнеса другого качества, не только туристического, который также будет платить налоги", - заключил советник.

Команда, создавшая "брендбук" Клина, поможет с альбомами еще 2 городам>>