Власти Москвы выставили на аукцион 150 киосков «Мороженое»

Власти Москвы выставили на аукцион 150 киосков «Мороженое»
Общество

РИАМО - 25 авг. Власти Москвы выставили на аукцион 150 киосков нового образца с основным назначением «Мороженое» в восьми округах, говорится в сообщении пресс-службы столичного департамента по конкурентной политике.

«В восьми столичных округах 150 киосков с основным назначением «Мороженое» выставили на очередную серию аукционов по реализации права торговой деятельности. Организатором торгов выступает департамент города Москвы по конкурентной политике», – говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, первые аукционы в рамках пилотного проекта правительства Москвы продемонстрировали высокий спрос.

«По итогам последней торговой сессии на один лот в среднем претендовали более пяти участников. Среднее превышение начальной стоимости над аукционной по всем реализованным объектам составило 120%, в то время как максимальное значение этой цифры достигало 400», - приводятся в сообщении слова руководителя департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадия Дегтева.

В материале отмечается, что в рамках пилотного проекта через электронные аукционы всего реализовано 33 киоска, которые уже успешно функционируют в городе.

«Все киоски оснащены всем необходимым оборудованием и подключены к инженерным сетям, в том числе – сетям энергоснабжения. В киоске уже установлена система обогрева, что обеспечит комфортные условия в осенне-зимний период. Подключением объекта ко всем сетям занимается город, то есть по факту предприниматель получает полностью укомплектованный объект», - цитирует пресс-служба слова заместителя руководителя департамента города Москвы по конкурентной политике Александра Лукина.

Он пояснил, несмотря на то, что прямое назначение нестационарного торгового объекта – мороженое, а также торты и пирожные из мороженого, в перечень дополнительного ассортимента входят замороженные овощи, фрукты и ягоды, замороженные полуфабрикаты, в том числе мясные, вода, соки, квас в упаковке, разнообразные снеки.

«Предприниматель может варьировать ассортимент в зависимости от сезона. А вообще мороженое – товар всесезонный. Более того, следует отметить, что предприниматель получает право торговой деятельности на пять лет», - уточнил Лукин.

По данным пресс-службы, предпринимателям предстоит торговаться за размер ежемесячной платы, которая устанавливается в зависимости от места размещения объекта. В пределах Бульварного кольца она составит 40 тысяч рублей, в пределах Садового кольца - 37, в пределах Третьего транспортного кольца - 32, за пределами Третьего транспортного кольца - 26,7 тысячи рублей. Все нестационарные торговые объекты площадью 6 квадратных метров подключены к инженерным сетям, укомплектованы морозильными камерами, холодильниками, стеллажами для открытой выкладки товаров, столами под кассовые аппараты и LCD панелями.

Срок действия договора на право осуществления торговой деятельности в нестационарных торговых объектах составляет пять лет. Заявочная кампания продлится в зависимости от конкретного объекта от 24 сентября до 8 октября 2015 года. Аукционы пройдут 28 сентября, 5 и 12 октября 2015 года, добавляется в сообщении.

Вся подробная информация об объектах торгов размещена на инвестиционном портале города Москвы в разделе «Торги», также на официальном сайте департаменте города Москвы по конкурентной политике в разделе «Направление деятельности» – «Земельно-имущественные торги» - «Нестационарные торговые объекты», заключается в материале.

ВДНХ расширила линейку мороженого к своему 76-летию>>