Власти Москвы подписали соглашение с оператором наружной рекламы «Олимп»

Власти Москвы подписали соглашение с оператором наружной рекламы «Олимп»
Общество

РИАМО - 21 ноя. Власти Москвы пошли на соглашение с оператором наружной рекламы «Олимп», взаимные претензии сняты, оператор сможет продолжить работу по ранее заключенному контракту, пишет газета «Ведомости» в понедельник.

«Столичный департамент СМИ и рекламы сообщил о подписании мирового соглашения с оператором наружной рекламы «Олимп». Представитель «Олимпа» Дмитрий Дюмин информацию подтвердил», - говорится в статье.

Как отмечается в материале, оператор «Олимп» (ранее работал под брендом «Вера & Олимп») – один из старейших игроков на рынке столичной наружной рекламы. На аукционах для операторов наружной рекламы, проведенных мэрией Москвы в 2013–2014 годах, компания получила 1362, то есть более 15% из 8806 разыгранных мест. Всего восемь операторов обязались в течение десяти лет заплатить за эти места более 100 миллиардов рублей – в шесть раз больше, чем город получил за предыдущее десятилетие. Но в конце 2015 года оператор смог перечислить городу лишь 300 миллионов рублей вместо требуемого 1 миллиарда рублей, в итоге в начале 2016 года департамент расторг два из трех договоров с «Олимпом». Оператор остался с 675 местами под рекламу, остальные конструкции оператор должен был демонтировать в течение месяца.