Власти Москвы обсудили с молодыми директорами школ стратегию развития образования

Власти Москвы обсудили с молодыми директорами школ стратегию развития образования
Общество

РИАМО - 10 мая. Мэр Москвы Сергей Собянин обсудил разработку стратегии раз­ви­тия образо­вания с членами Молодежной ассоциации руководителей образова­тельных организаций, говорится в сообщении пресс-службы мэра и правительства города.

«На встрече обсуждался проект стратегии развития столичного образования, подготовка которого по инициативе Сергея Собянина ведется педагоги­ческим сообществом города. В разработке Стратегии-2025 активно участвуют молодые директора школ», - говорится в сообщении.

С февраля, когда началась работа над проектом, было проведено более 100 мероприятий различных форматов с участием представителей профессионального и экспертного сообщества, в том числе: клубный день с директорами московских школ; педсоветы; встречи с ветеранами педагогического труда, членами Общественного совета при департаменте образования Москвы, представителями профессиональных ассоциаций, активными старшеклассниками.

Всего в этих и других мероприятиях приняли участие более 20 тысяч человек. Кроме того, обсуждению будущей Стратегии-2025 посвящены передачи Московского образова­тельного интернет-телеканала – программы «Вызов будущего», «Вызов: азарт и опыт», «Школа.Детали», «Итоги недели с директором школы» и так далее.

Стратегия-2025 станет живым, творческим документом, указывающим общие направления развития отрасли. Ее идеи будут использоваться для разработки и реализации конкретных проектов, повышающих качество и доступность столичного образования. Формальное утверждение стратегии не планируется.

Молодежная ассоциация руководителей образо­ва­тельных организаций была создана в мае 2016 года. В нее входят 107 молодых директоров государственных и частных школ Москвы. Председатель ассоциации – директор школы №1468 Илья Бронштейн. В планах ассоциации – создание отделений в регионах России, перенимающих опыт Москвы по организации и развитию системы образования.