Власти Люберец поделились опытом строительства многоярусных парковок
РИАМО (ЛЮБЕРЦЫ) - 30 мар. Власти Люберец поделились с участниками семинара-совещания по вопросам благоустройства опытом строительства многоярусных парковок, передает корреспондент «РИАМО в Люберцах».
Семинар-совещание, посвященный вопросам благоустройства, проводит в четверг Московское областное региональное отделение партии «Единая Россия», в нем приняли участие представители правительства Подмосковья. Встреча была посвящена вопросам благоустройства дворов и придомовых территорий, капремонта домов и подъездов, а также реализации партийного проекта «Единой России» «Городская среда». Запланирован объезд территорий города Люберцы, благоустройство которых можно считать образцовым.
«С целью сокращения дефицита парковочного пространства силами УК на средства жителей во дворе дома №3 на улице Кирова были построены две механизированные многоярусные парковки по 21 и 28 машино-мест револьверного и пазлового типа. На момент постройки цена одного машино-места составляла около 400 тысяч рублей. Ежемесячное обслуживание стоит порядка 2 тысяч рублей за одно машино-место. Дворы небольшие. У жителей большое количество автотранспорта. На территории отсутствуют подземные парковки», – сказал глава Люберецкого района и города Люберцы Владимир Ружицкий.
По его словам, многоквартирные дома, расположенные в данном дворе, обслуживает частная управляющая компания «Фирма Ф.Ф.». Данная организация занимает лидирующие позиции в округе по качеству содержания жилого фонда и придомовой территории. Особенность работы ее заключается в том, что большое количество жителей проживает в высотных домах на небольшом участке земли.
«Эти особенности расположения домов сформировали стратегию работы УК, которая заключается в максимальном использовании земельных участков под обустройство парковочных мест и устройство детских игровых и спортивных площадок. Ежегодно на благоустройство территории и обустройство новых парковочных мест УК тратит от 400 до 500 тысяч рублей. Все работы и затраты на них, а также отчет о проделанной работе согласовываются с жителями на общих собраниях», – пояснил Ружицкий.
Он уточнил, что так как дома находятся в непосредственной близости от двух станций метро – «Жулебино» и «Лермонтовский проспект» – придомовая территория ранее использовалась приезжими гражданами для парковки своего транспорта. Места для парковки машин жителями домов были всегда заняты, что, в свою очередь, создавало определенную социальную напряженность.
«Для ограничения проезда по территории двора были установлены шлагбаумы. У всех жителей есть от них пульты, при необходимости проезда спецтехники шлагбаум открывает диспетчер, находящийся на рабочем месте круглосуточно и имеющий возможность вести видеонаблюдение за придомовой территорией», – добавил Ружицкий.